Возраст сайта является довольно значительным фактором для поискового продвижения. Необходимо сразу отметить, что возраст определяется не столько с момента регистрации домена, сколько с первой индексации на нем поисковой машиной какого-то контента. Собственно, с этой даты запуска интернет-ресурса и стоит считать его возраст, по мнению поисковых систем. Чем взрослее будет ресурс, тем больше к нему будет алгоритмического доверия. Если существует необходимость быстрого старта в ТОП выдачи по сложным «ключевикам», то порой бывает выгодней выкупить старый веб-сайт желательно, чтобы он был в лидерах выдачи. Только нужно убедиться в том, что на него не были наложены какие-то штрафные санкции.
Методы продвижения «молодых» сайтов
Молодые сайты не следует продвигать по ВЧ-запросам. Вероятность лидировать по данным словам появляется через год и более, в результате грамотного продвижения по НЧ, а затем и СЧ-запросам.
Новоиспеченный сайт рекомендуется весьма тщательно проверить на различные недочеты и ошибки, которые остались после завершения его разработки.
Обязательной является стратегия по наращиванию ссылочной массы, которая привлекает естественные ссылки и имитирует естественный процесс.
Технические ошибки.
Разрабатывая сайт, далеко не каждой веб-студией обращается внимание на его соответствие SEO требованиям: в лучшем случае, они проверят его с точки зрения пользователя. Тем не менее, живому человеку интернет-ресурс видится иначе, не так, как роботу поисковой системы. В связи с этим, любому, новому или доработанному сайту необходима проверка на присутствие типичных ошибок:
- Запрет индексации. Файл «robots.txt», который был неверно составлен, может помешать поисковикам, заносить продвигаемые страницы ресурса в индекс. А если страницы в индексе отсутствуют, то и продвижение будет абсолютно бесполезным.
- Открытый доступ в админский раздел, либо другая проблема открытый для индексации и просмотра админский раздел, форма логина и т.п. Все это обязательно должно быть закрыто от индексирования и запрещено к отдаче сервером, кроме формы логина, которую нужно просто запретить индексировать.
- Ошибочный HTML-код. Незакрытые теги, размещение контента за пределами тега <html>, скрытый текст все эти недочеты, незаметные для живого посетителя, способны серьезно навредить восприятию данного ресурса поисковыми системами.
- Неверно настроенная CMS. Большая часть систем управления контентом, при достаточно неграмотной настройке, обладает не слишком дружественным поведением, по отношению к поисковым системам. Также нужно сделать, чтобы страницы с результатом поиска по веб-сайту, а также остальные служебные элементы были недоступны для поисковых машин. К тому же, необходимо принудить поисковые системы к выдаче URL, понятных человеку. Данные адреса страниц не только помогут пользователям сориентироваться на сайте, но и, возможно, будут включать транслитерированные ключевые слова, что сможет повысить релевантность страницы.
В целом, перед началом процесса по продвижению молодого сайта рекомендуется провести основательный SEO-аудит, для устранения всего, что может воспрепятствовать успешному выводу в ТОП раздачи.
Нет - пустым страницам!
Все страницы сайта нужно заполнить оригинальным, тематическим контентом. При этом необходимо помнить, что интернет-ресурс должен располагать большим количеством страниц, причем, каждая из них должна содержать 500-800 знаков хорошего текста, как минимум. Немаловажно это, как с точки зрения SEO, так и с точки зрения конверсии. Пользователь, попадающий на пустую страницу, как правило, перестает доверять всему сайту в целом и сразу же уходит к конкурентам.
Контент ресурса должен регулярно развиваться и обновляться добавление новых статей, новостей, проектов в портфолио. Это положительно скажется на отношении к данному сайту поисковых систем.
Еще на этапе создания интернет-ресурса следует знать, по каким словам его будут продвигать. Под эти слова следует создать посадочные страницы, которые далее и выводить в ТОП. Страница, будучи продвигаемой, должна быть релевантна «ключевику» и содержать его:
- в URL;
- в заголовке H1;
- в заголовках Title;
- в атрибутах alt у картинок;
- в мета-тегах description и keywords;
- в самом контенте, но в разумном количестве.
Ссылочное продвижение ресурса.
Динамическому приросту качественной и количественной ссылочной массы на новом сайте требуется особое внимание. Если поисковиком будет обнаружено, что в течение первого месяца после первичной индексации ресурса на него сразу стали ссылаться сотни веб-страниц, которые не отличаются особым качеством, то такому продвижению будет дана классификация - «ссылочный взрыв». В итоге, такой сайт будет зафильтрован, только по одной причине отсутствие естественности.
Поэтому, действовать надо постепенно, вначале, отдавая предпочтение ссылкам с более трастовых ресурсов, а также, максимально естественных. Для этого рассылаются пресс-релизы, и запускается вирусная реклама. Также можно связаться с отраслевыми СМИ, блоггерами или обратиться в SMM-агентство. Необходимо создавать контент и сервисы, интересные простым людям, чтобы на данный сайт ставили ссылки. Было бы очень полезно заполучить 2-3 «жирные» ссылки с трастовых, авторитетных сайтов.
Стратегия продвижения.
Несколько первых месяцев продвигать следует только НЧ-запросы. При этом продвигаться должна только главная страница или несколько основных разделов, соответствующих ключевикам. Когда ресурс повзрослеет, можно уже продвигать среднечастотные запросы конечно, уже на конкретные и для этого хорошо подготовленные страницы. Когда данные позиции будут достигнуты, подключается продвижение по ВЧ-запросам.
SEO не сразу приносит необходимое количество целевого трафика, в связи с этим, сначала его можно набрать и добрать с помощью таргетированной рекламы в Google AdWords, Яндекс Директ, различных социальных сетях. Когда место в естественной выдаче будет уже завоевано, то дорогостоящую контекстную рекламу можно исключить, что существенно понизит стоимость привлечения посетителей.
Продвинуть молодой сайт можно у нас.
Для этого отправьте заявку через форму ниже и с вами свяжется наш специалист.