Такое понятие, как сайт-визитка возникло сравнительно недавно на просторах сети Интернет. Этот ресурс может иметь от 1 до 10 страниц с информацией о конкретной фирме. На сайте представляется подробная информация о владельце и предоставляемых им товарах или услугах. В процессе продвижения сайта главный упор делается на его типовую принадлежность и полезную площадь.
Существуют два вида сайтов-визиток, определяемые возложенными на них функциями:
- Классический сайт-визитка – очень напоминает стандартную реальную визитную карточку. На нем расположена основная информация о компании, указывается род деятельности и контактные данные. Такой ресурс зачастую предназначается в качестве первичного Интернет-представительства. После изучения предоставленной информации общение с клиентом происходит за пределами виртуального пространства.
- Мини-сайт можно назвать уменьшенной копией полноценного сетевого ресурса. Такой сайт обладает более широкими функциональными возможностями, к примеру, формой обратной связи, несколькими страницами, закладками и т. д. На нём располагается вся информация о поставщике, товарах и услугах, стоимости, также могут присутствовать небольшие новостные статьи. Мини-сайт является, по сути, малобюджетной стартовой площадкой для создания и развития бизнеса. Такие сайты-визитки впоследствии расширяются до полноценных сетевых ресурсов.
При продвижении сайтов-визиток используют современные инструменты и технологии маркетинга. Работа направлена на увеличение посещаемости, как и при продвижении полноценного ресурса. Стратегии развития могут иметь отличия, в зависимости от специфики определенной разновидности интернет страницы.
SEO-оптимизация сайта-визитки
В этом случае контент сайта приводится в соответствие с требованиями поисковой системы, при этом необходимы небольшие текстовые объемы. Оптимизация производится посредством низко- и среднечастотных ключевых слов и фраз, что предполагает выведение ресурса на первые полосы в поисковой выдаче. Запросы высокочастотного типа нецелесообразно использовать, ведь небольшой объем контента не позволяет их употребление в необходимом количестве, сохранив гармоничность и логическую завершенность текста.
Увеличению посещаемости сайтов-визиток также способствуют ссылки, размещённые на сторонних сайтах. Таким образом, количество рекламных площадок увеличивается и, соответственно, увеличивается прибыльность бизнеса. При продвижении часто размещают пресс-релизы в виде прямых ссылок в текстах тематических ресурсов. Своевременное обновление и грамотное продвижение сайта-визитки является залогом успешной работы любой организации.