Закрыть
Звоните!
+7 (499) 390-29-21
+7 (925) 377-84-92
27
Янв 2014

Как происходит продвижение сайта-визитки?

Такое понятие, как сайт-визитка возникло сравнительно недавно на просторах сети Интернет. Этот ресурс может иметь от 1 до 10 страниц с информацией о конкретной фирме. На сайте представляется подробная информация о владельце и предоставляемых им товарах или услугах. В процессе продвижения сайта главный упор делается на его типовую принадлежность и полезную площадь.

Существуют два вида сайтов-визиток, определяемые возложенными на них функциями:

  • Классический сайт-визитка – очень напоминает стандартную реальную визитную карточку. На нем расположена основная информация о компании, указывается род деятельности и контактные данные. Такой ресурс зачастую предназначается в качестве первичного Интернет-представительства. После изучения предоставленной информации общение с клиентом происходит за пределами виртуального пространства.
  • Мини-сайт можно назвать уменьшенной копией полноценного сетевого ресурса. Такой сайт обладает более широкими функциональными возможностями, к примеру, формой обратной связи, несколькими страницами, закладками и т. д. На нём располагается вся информация о поставщике, товарах и услугах, стоимости, также могут присутствовать небольшие новостные статьи. Мини-сайт является, по сути, малобюджетной стартовой площадкой для создания и развития бизнеса. Такие сайты-визитки впоследствии расширяются до полноценных сетевых ресурсов.

При продвижении сайтов-визиток используют современные инструменты и технологии маркетинга. Работа направлена на увеличение посещаемости, как и при продвижении полноценного ресурса. Стратегии развития могут иметь отличия, в зависимости от специфики определенной разновидности интернет страницы.

SEO-оптимизация сайта-визитки

В этом случае контент сайта приводится в соответствие с требованиями поисковой системы, при этом необходимы небольшие текстовые объемы. Оптимизация производится посредством низко- и среднечастотных ключевых слов и фраз, что предполагает выведение ресурса на первые полосы в поисковой выдаче. Запросы высокочастотного типа нецелесообразно использовать, ведь небольшой объем контента не позволяет их употребление в необходимом количестве, сохранив гармоничность и логическую завершенность текста.

Увеличению посещаемости сайтов-визиток также способствуют ссылки, размещённые на сторонних сайтах. Таким образом, количество рекламных площадок увеличивается и, соответственно, увеличивается прибыльность бизнеса. При продвижении часто размещают пресс-релизы в виде прямых ссылок в текстах тематических ресурсов. Своевременное обновление и грамотное продвижение сайта-визитки является залогом успешной работы любой организации.

вернуться к списку →

Комплекты разрабатываемых сайтов
  • Недорогой сайт с удобной навигацией и стильным оформлением. Для представления информации о Вашей компании.
    Стоимость 9990 руб.
  • Информативный сайт для продвижения вашей компании в интернете. Для размещения услуг и новостей о компании.
    Стоимость 13990 руб.
  • Многофункциональный, удобный сайт с каталогом и корзиной - для продаж или рекламы товаров через интернет.
    Стоимость 16990 руб.
  • Позволит харизматичным и творческим индивидуальностям иметь свое второе «Я» в Интернете. Мы готовы применить любое нестандартное решение.
    Стоимость по запросу
Google