Любой компании необходима качественная презентация, в роли которой может выступать визитная карточка. Именно визитка информирует потребителя о деятельности фирмы, предлагаемых услугах и товарах. В современном обществе ведение успешного бизнеса невозможно без сети Интернет, поэтому и привычную визитку компании можно преподнести в виде сетевого ресурса. Огромное количество частных и государственных предприятий, имеющих различную специфику деятельности, используют в качестве рекламного и информационного средства сайты-визитки.
Для развивающегося бизнеса сайт-визитка является оптимальным вариантом, на страницах которого размещается основная информация о поставщике товаров или услуг, подробный каталог или прейскурант, контактная информация. Уместно размещение на сайте-визитке коротких новостей, соответствующих тематике ресурса, информации о ближайших перспективах развития данной области.
Для частных предпринимателей сайт-визитка весьма удобен
Для частных предпринимателей сайт-визитка весьма удобен, ведь его создание не требует серьезных капиталовложений, а обслуживание можно проводить самостоятельно. Создание сайта-визитки требует такого же алгоритма действий, как и в стандартном варианте. Работа начинается с регистрации, затем грамотно оформленный сайт заполняется контентом. После размещения на хостинге начинается его продвижение.
Информация на таком ресурсе не должна иметь большой объем, именно в этом случае можно руководствоваться высказыванием, о том, что краткость – сестра таланта. Как правило, количество страниц сайта-визитки составляет от 1 до 10. В процессе пользования сайт может расширяться, в него можно добавлять дополнительную информацию, новые товары, закладки.
Сайт визитка должен быть спроектирован в соответствии с маркетинговыми требованиями, привлекать и вызывать интерес у пользователей. Часто на таких ресурсах предусматривается форма обратной связи. Ведь доступность товара и получения необходимой информации неразрывно связана с успехом деятельности фирмы. На сайте необходимо предоставлять исключительно точную контактную информацию, полные сведения о предлагаемом продукте и, конечно же, его стоимость. Если эти данные не будут предоставлены в полном объеме, то, возможно, сайт-визитка не сможет выполнять все возложенные на него функции.
Однако это только минимальный список возможностей ресурса. На сайте-визитке можно расположить презентацию товара, информацию или историю возникновения предприятия, отвечать на самые распространенные вопросы посетителей, отзывы клиентов и многое другое. Таким образом, сайт-визитка позволяет использовать все возможности для наилучшей презентации своей фирмы.