Закрыть
Звоните!
+7 (499) 390-29-21
+7 (925) 377-84-92
13
Янв 2013

Какой текст привлекает внимание?

Наверняка любой пользователь Интернета замечал за собой такую особенность: некоторые тексты мы читаем, другие нет, даже если тематика и содержание статей одинаковы. Почему так происходит?

На человеческое внимание могут влиять различные факторы. Если речь идет об интернет-страницах, то определяющими становятся оформление сайта, форма, в которой преподносится информация и, конечно же, сам текст.

По первым двум критериям пользователь в течение 2 секунд выносит решение, стоит ли заострять внимание на странице или нет. Все факторы имеют неразрывную взаимосвязь, ведь даже самая интересная, полезная и популярная статья не найдет своего читателя, если будет написана мелким или нечитабельным шрифтом. Неправильно оформленная публикация может запросто отпугнуть посетителя, даже если над оформлением страницы постарались на славу. Однако дизайн стоит оставить дизайнерам, а разговор пойдет о том, какой текст должен присутствовать на сайте. Работа по созданию статьи должна быть направлена на то, чтобы ее хотя бы начали читать, а не ушли со страницы, даже не просмотрев текст.

Создание контента для сайтов можно смело называть искусством, которым в совершенстве владеют профессионалы, предлагающие услуги копирайтера. В этом деле мало уметь просто писать, это нужно делать интересно, необходимо уметь удержать внимание читателя. Интересное содержание способно удержать внимание, однако, чтобы привлечь его, нужно соблюсти некоторые нюансы, определяющие зрительное восприятие текстов:

  • В первую очередь, статью необходимо правильно структурировать на абзацы, так, чтобы структура явно прослеживалась. Монолитные тексты не слишком приятно читать, поэтому абзацы лучше разделять пустой строкой.
  • Не нужно писать слишком длинные статьи. Хватает всего одного взгляда на скроллинг, говорящий о том, что читать придется достаточно долго, чтобы просто закрыть страницу.
  • Если в силу объективных причин статью невозможно урезать, то лучше разбить ее на подзаголовки. Такая логика проста – пользователь сразу увидит несколько небольших текстов, а заголовки позволят ему оценить полезность представленного материала.
  • Лучше всего человек воспринимает публикации, в которых присутствуют списки. Список сам по себе является привлекающей внимание деталью, ведь остановив свой взгляд на нем, человек может понять, нужна ли ему представленная информация или нет. Если она нужна, то пользователь примется за прочтение окружающего текста.

Таким образом, тексты для сайтов должны создаваться с учетом некоторых особенностей человеческого восприятия. Любая грамотно представленная информация всегда найдет своего читателя.

вернуться к списку →

Комплекты разрабатываемых сайтов
  • Недорогой сайт с удобной навигацией и стильным оформлением. Для представления информации о Вашей компании.
    Стоимость 9990 руб.
  • Информативный сайт для продвижения вашей компании в интернете. Для размещения услуг и новостей о компании.
    Стоимость 13990 руб.
  • Многофункциональный, удобный сайт с каталогом и корзиной - для продаж или рекламы товаров через интернет.
    Стоимость 16990 руб.
  • Позволит харизматичным и творческим индивидуальностям иметь свое второе «Я» в Интернете. Мы готовы применить любое нестандартное решение.
    Стоимость по запросу
Google