Интернет пестрит объявлениями о продаже готовых статей и написании контента на заказ, цены на такие работы варьируются в зависимости от опытности и мастерства исполнителя. Одни готовы выполнить работу за 10-15 руб. за килознак. Другие же копирайтеры оценивают свои услуги в 1000 рублей и более за такие же объемы. Так как же разобраться неопытному заказчику в таком обилии предложений? Сколько стоит написать текст для сайта? Стоит ли заказывать дорогие статьи, и не является ли низкая цена показателем плохого качества?
Каждому сайту свой контент
Сперва, стоит понять, для чего именно требуются тексты на сайт, ведь одна и та же информация, доносимая до пользователя в статьях различных стилей, может выполнять различные функции.
- Информационная статья. Такие тексты носят повествовательный характер и рассказывают об услугах и товарах, которые предоставляет компания. Информационные порталы и сайты СМИ используют такие статьи для новостных колонок, а также для привлечения внимания пользователей;
- Рекламная статья. В этом случае статья выступает в качестве рекламного слогана для продвижения сайта, интернет-магазина. Рекламные статьи используются для продажи услуг или товаров, в них обычно присутствует диалог с читателем и побуждение к тем или иным действиям.
- Статьи для продвижения ресурса. Оптимизация контента позволяет привлекать большее количество посетителей, благодаря включению специальных слов и фраз в тексты, ссылка на нужный ресурс всегда будет на первых строках тематических поисковых выдач.
Качество, или сколько стоит написать текст для сайта
Популярность ресурса в большой степени зависит от качества его наполнения, поэтому для того, чтобы тексты могли выполнять возложенные на них функции, их написанием должен заниматься специалист. Существуют специальные технологии создания качественного, а главное, уникального контента. В процессе создания контента участвуют, как правило, три звена: заказчик или его представитель, менеджер и копирайтер.
Наполнение сайта контентом требует соблюдения определенной последовательности действий, именно от этих этапов зависит конечный результат:
- В первую очередь необходимо грамотно составить техническое задание, в котором указывается объем, ключевые слова и другие требования к готовой работе. На этом этапе менеджер проекта и представитель заказчика определяют основные задачи, решению которых должен способствовать контент. Зачастую техническое задание содержит требования к структуре текстов, сроки исполнения, объем, а также полная передача прав автора клиенту с момента сдачи готовой работы. Менеджер может запросить фактическую информацию у клиента, которая может быть необходимой исполнителю при выполнении работы.
- Копирайтер должен получить четко сформулированный заказ с ясно поставленными задачами, несоблюдение этого условия может привести к результату, совершенно не соответствующему ожиданиям заказчика. Задача менеджера – формирование задания и оперативная отправка необходимой информации исполнителю. На этом этапе слаженность и взаимопонимание между менеджером и исполнителем играют очень большую роль. Наша компания гарантирует качество и уникальность всех материалов предоставляемых заказчику.
- Подготовка контента производится в соответствии с утвержденным планом и предоставленной информацией. Менеджеры нашей студии осуществляют тщательный контроль качества текстов, после чего статьи отправляются для дальнейшего утверждения заказчику.
- Поле утверждения работы заказчиком она направляется к разработчикам и размещается на страницах ресурса. Сотрудники нашей компании учитывают любые пожелания клиента, поэтому на данном этапе осуществляют правку и изменения текстов в соответствии с предъявленными требованиями.
Такая схема позволят получать контент самого высокого качества, что необходимо для продвижения ресурса в сети.
Сколько стоит написать статью для сайта?
Как оценивается такой вид работы? Оптимальным вариантом для наполнения сайта будет сотрудничество с той же фирмой, которая занималась разработкой ресурса изначально. Однако, если такой возможности нет, то стоит обратиться в специальное агентство, где менеджеры все сделают за вас. Экономия на контенте и заказ текстов по несколько рублей за килознак не дают повода рассчитывать на работу, выполняемую по каким-либо технологиям. Информация о том, сколько стоит написать статью для сайта, обычно размещена на официальных сайтах компаний – разработчиков или агентств. Цена контента может варьироваться в зависимости от сложности технического задания, количества ключевых слов, расположения на сайте и других параметров. Средняя стоимость наполнения одного раздела сайта составляет около 1000-1500 руб, наполнение главной страницы обойдется дороже – 2000-2500 руб. Мы рекомендуем своим заказчикам подключить функцию защиты текстов от копирования, что позволит вашему ресурсу долгое время сохранять высокий рейтинг в интернете.